|
Консультация для родителей
|
Цель: развитие умения правильно выражать свои чувства, оценивать отношение к себе других людей. Обучение элементам, приемам расслабления.
Ход занятия
1. Этюд «Тише».
Два мышонка должны перейти дорогу, где спит котенок.
Выразительные движения: шея вытянута вперед, указательный палец к губам, брови «идут вверх».
2. Этюд «Отдай».
Ребенок требует отдать игрушки.
Выразительные движения: руки вытянуты, ладонями кверху.
3. Этюд «Иди ко мне».
Дети манят к себе малыша, который учится ходить самостоятельно.
Выразительные движения: сидя на корточках, протягивает руки малышу.
4. Игра «Слушай хлопок».
На определенное количество хлопков принять определенную позу.
1 хлопок – поза аиста.
2 хлопок – поза лягушки.
3 хлопка – просто шагать.
5. «Зеваки».
Дети идут по кругу, по сигналу поменять направление движения.
6. «Замри».
Дети прыгают под музыку, музыка останавливается, дети замирают. Неуспевшие замереть выходят из игры.
7. «Винт».
Пятки и носки вместе, корпус поворачивается влево и в право, руки свободно следуют за корпусом.
8. «Насос и мяч».
Дети делятся на пары. Один изображает большой надувной мяч, другой насосом, надувает этот мяч. «Мяч» стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, руки и шея расслаблены, корпус наклонен, голова опущена (мяч не наполнен воздухом). По мере надувания мяча он постепенно выпрямляет ноги, туловище, голову, надувает щеки, руки отходят от боков. «Мяч» надут, и насос перестает накачивать. Шланг насоса выдергивается, и из «мяча» с сильным шипением выходит воздух. Тело вновь обмякает, возвращается в исходное положение. Затем играющие меняются ролями.
Автор - воспитатель Полежаева О. Г.
|